Вводные данные
Цель: Максимум переходов
Максимальный желаемый CPC: Не задан
Расписание: все дни: 8:00-20:00
Рекламные площадки: Автоматические
Целевая аудитория: 220 000 человек
Города: Ярославль, Иваново
Демография: Женщины от 25 до 50 лет
Пошаговая инструкция для самостоятельного рекламирования
- Создайте рекламный кабинет в ВКонтакте и выберите формат рекламы “Текстовое объявление”.
- Напишите заголовок объявления, например: “Строим дома мечты из кирпича и пеноблоков”.
- Введите текст объявления, используя фразы из списка выше, например: “Индивидуальный подход к каждому проекту. Качественное строительство – наша главная задача. От земляных работ до благоустройства территории. Мы создаем дома, в которых вы будете чувствовать себя комфортно”.
- Выберите целевую аудиторию, указав возраст, пол, географическое расположение и другие параметры.
- Задайте бюджет и продолжительность рекламной кампании.
- Отправьте объявление на модерацию и дождитесь одобрения.
- Следите за результатами рекламной кампании и корректируйте ее при необходимости.