Поиск

Веб-мастер Иван Афанасов

Поиск
Close this search box.

Настройка электронной коммерции

настройка электронной коммерции
Настройка электронной коммерции

Наверняка, вы устали от того, что совершенно не понимаете в какую рекламную систему в интернете (Яндекс. Директ, ГуглАдвордс, соц. Сети, баннеры и т.д.) вкладывать деньги выгоднее всего? Сколько стоит привлечь покупателя на ваш сайт или интернет-магазин? Вы владеете массой разрозненных данных по веб-аналитике и ума не приложите как их эффективно использовать.

Электронная коммерция

Предлагаю вам настройку электронной коммерции, с помощью которой мы объединим разрозненные данные и вы сможете оценивать рекламные кампании и быстро получать необходимые отчеты.

Что будем делать

Вкратце: например, у вас на сайте стоит кнопка «Заказ» мы делаем спец.настройки (цели) с помощью которых вы будете видеть откуда пришел пользователь и нажал «Заказ» и так далее на все активные кнопки и действия на вашем сайте («добавить в корзину», «заказать звонок», «отправка формы» и т. п.). Далее мы подключаем расходы по Яндекс.Директу и Яндекс.Маркету.

Результат налицо

В результате вы будете видеть стоимость совершения заказа (покупки товара) по различным источникам, т. е. когда у нас будет доход и расход мы сможем подсчитать ROI* по заявкам и вывести пользовательский отчет, в котором вы сможете анализировать рентабельность источников.

ROI

*в интернет-маркетинге показатель ROI (return on investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Он отражает рентабельность ваших вложений. Один из способов расчета ROI вычесть из общей прибыли расходы на маркетинг и разделить остаток на них же. Если вы знаете ROI, вы с легкостью определите эффективны ли ваши вложения в тот или иной источник интернет-рекламы. Если ROI больше 100% — вложение в рекламу приносят прибыль, если же показатель меньше 100% — вложения нерентабельны.

Крайне важно отслеживать ROI на всех этапах рекламной кампании, чтобы грамотно распределить бюджет и повысить его эффективность.

Примеры отчетов

Раздел: