Поиск

Веб-мастер Иван Афанасов

Поиск
Close this search box.

Оформление групп в соц.сетях (SMM продвижение)

создание сайтов, продвижение сайтов, наполнение сайтов
Оформление групп в соц.сетях (SMM продвижение)

SMM (Social Media Marketing) продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда, товаров или услуг в социальных сетях. Оно позволяет установить более тесный контакт с потенциальными клиентами и повысить узнаваемость бренда.

Оказываю услуги по созданию, наполнению, раскрутке профилей, групп, страниц в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Google+, YouTube и другие.

Пакет 1

  • Оформление группы (аккаунта) в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (логотип, шапка, информация, контакты)
  • Перепосты материалов с сайта Заказчика – 8 постов.
  • Создание (фото, интересный текст, хэштэги) постов — 12 постов.
  • Отчетность – краткий отчет в конце месяца.

Пакет 2

  • Оформление группы (аккаунта) в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (логотип, шапка, информация, контакты).
  • Перепосты материалов с сайта Заказчика – 8 постов.
  • Создание (фото, интересный текст, хэштэги) постов — 16 постов.
  • Проведение конкурсов в сообществе для привлечения подписчиков и посетителей на сайт – 1 конкурс.
  • Проведение опросов в сообществе с целью привлечения подписчиков к обсуждению – 1 опрос.
  • Инициация активности в обсуждениях и комментариях – 10 активностей.
  • Отчетность – отчет в конце месяца.

Пакет 3

  • Анализ оформления, содержания и продвижения сообществ конкурентов.
  • Оформление группы (аккаунта) в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (логотип, шапка, информация, контакты).
  • Перепосты материалов с сайта Заказчика – 12 постов.
  • Создание (фото, интересный текст, хэштэги) постов — 14 постов.
  • Проведение конкурсов в сообществе для привлечения подписчиков и посетителей на сайт – 2 конкурса.
  • Проведение опросов в сообществе с целью привлечения подписчиков к обсуждению – 2 опрос.
  • Инициация активности в обсуждениях и комментариях – 20 активностей.
  • Посев постов на тематических площадках  – 8 постов.
  • Отчетность (статистика, список работ, показатели группы) – отчет в конце месяца.

Основные этапы SMM продвижения:

  1. Анализ целевой аудитории: определение возраста, пола, интересов и поведенческих паттернов целевой аудитории.
  2. Разработка контент-стратегии: определение тематики и формата контента, который будет публиковаться в социальных сетях.
  3. Создание контента: разработка текстового и графического контента для публикации в социальных сетях.
  4. Размещение контента: публикация контента на страницах бренда в социальных сетях.
  5. Взаимодействие с аудиторией: ответы на комментарии и сообщения, проведение конкурсов и акций.
  6. Анализ результатов: оценка эффективности SMM продвижения, корректировка стратегии в соответствии с результатами анализа.

SMM продвижение является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, удержания существующих и повышения узнаваемости бренда.