Оптимизация конверсий — платим за результат

21.12.2021
Оптимизация конверсий — платим за результат

С недавних пор в Яндекс директе (если кто не знает — это короткие текстовые объявления со значком “реклама” рядом с результатами поиска в Яндексе) запустили новую стратегию, новый принцип работы с рекламодателями — это оптимизация конверсий. То есть вы можете поставить нужную для себя стоимость конверсии, если вы хотите чтобы вам звонили или писали заявки вы настраиваете определенные цели и ставите приемлемую цену отправки формы или звонка, например, 1000 руб. Пи использовании такой стратегии деньги снимаются только за звонки либо, за отправки форм. Мы уже попробовали такую стратегию по строительству домов в Москве она достаточно хорошо себя показала сейчас тестируем для другой компании. 

Ещё раз, преимущества такой стратегии в том, что деньги списываются не за показы, не за клики, а за реальное реальное конверсии (действия посетителей сайта) — звонки, отправки заявок, либо заказ товара. 

На блок-схеме я нарисовал как это происходит в упрощённом варианте.