Поиск

Веб-мастер Иван Афанасов

Поиск
Close this search box.

Что такое ведение Яндекс рекламы?

Что такое ведение Яндекс рекламы?

Наверное, самый распространенный вопрос.

Отвечаю:

Для начала, что входит в работы по созданию контекстной рекламы Яндекс.Директ
Включает в себя:
Сбор ключевых слов и фраз;
Сбор минус слов
Разработка объявлений под ключевые запросы
РСЯ – догоняющая реклама по ключам (когда искали ваш запрос, но не заходили к вам на сайт)
Ретаргетинг – догоняющая реклама с сайта

Вот так выглядит реклама в Яндексе

Что включает в себя ведение:
Корректировка ставок через день
Отслеживание позиций рекламы в поисковой выдаче Яндекс через день
Просмотр отчета «Входящие поисковые запросы», – Пополнение минус-слов раз в неделю
Корректировка заголовков объявлений раз в месяц
Проверка фраз на «мало-показов» 1 раз в неделю (Если видим мало показов, объединяем ключевые с новыми объявлениями).
Аналитика Яндекс Метрики и Яндекс Директ для установления значений, отклоненных от нормы 1 раз в неделю
Просмотр отказов в Яндекс Метрике 1 раз в неделю (Если видим высокие отказы, работаем с объявлением)
Изменение баннеров для РСЯ раз в два месяца
Аналитика разделов Яндекс Метрики 2 раза в неделю (Директ Сводка, Директ Площадки, Директ Расходы)
Рекомендации другим сотрудникам по улучшению конверсии сайта.
Связь с клиентом по поводу эффективности рекламной кампании и количеству заявок за прошлую неделю раз в неделю.

Отчеты, которые анализируем с клиентом