Более точная трансляция реклама в Яндексе, расскажу как. В сервисе Яндекс-аудитории мы показали точку, вернее две точки — это адреса пробирных палат в городе Москве, туда в основном, как мы предполагаем, ходят люди которые связаны с ювелирной промышленностью, и поэтому мы в корректировке ставок сделаем повышение на 50% рекламы для этих людей и таким образом мы захватим здесь более заинтересованную аудиторию. А рекламировать мы будем гальванику, позолоту и восстановление ювелирных изделий.
Для примера если у вас пиццерия Вы можете создать аудитории, которые посещают точку или проходят мимо в городе Костроме, гуляют в радиусе километра от вашей пиццерии и транслировать рекламу именно этой аудитории, потому что она гуляет рядом и потому что она заглянет в Вашу пиццерию. Это эффективное и для поддержки текущей посещаемости пиццерии, а также для сообщения о вновь открытых точках.