Наши заказчики часто просят, посмотрите сайт и сделайте аудит — мы смотрим и делаем! Вот очередной — наш профильный ювелирный интернет-маректолог сделал аудит интернет-магазина, он же и маркетинг-план на будущее.
Нужно смотреть все ли «потянет» Тильда и все ли нужно, но как ориентир вполне подойдет.
На главной странице:
- Нет ссылок с баннеров, слайдера.
 - На главной в мобильной версии в раздвигающемся меню нет каталога, там просто контактная информация.
 - Каталог не разделен на подразделы по типу металла, цвету металла, типу камня. Например, кольца из золота, кольца из красного золота, кольца с бриллиантами.
 - В фильтрах нет возможности выбора металла, его цвета, камня.
 - В моб. версии в хедере нет лого со ссылкой для перехода на главную с любой страницы сайта.
 - Верхнее меню желательно закрепить.
 - Нет текста на главной странице — положительно влияет на поисковую выдачу.
 - Желательно добавить фото на размерной сетке или в характеристиках указывать размеры изделий (длина, ширина, толщина шинки у колец, диаметр центрального камня тоже не будет лишним).
 - Добавления сертификатов (GIA или подобных) повысят лояльность покупателей.
 - В названия товаров нужно добавить текст с уточнением о металле, вставке, например, «Браслет из красного золота с бриллиантами».
 - При оформлении заказа нет возможности использовать промокод. Они нужны для побуждения пользователей к покупкам (использование в емаил рассылках, триггерных рассылках, при сборе почты посетителей на сайте).
 - В существующих разделах каталога нет текстов.
 - В информации по доставке нет данных о примерке изделия перед покупкой.
 - В карточке товара не будет лишним добавить фото упаковки изделий, это играет роль, т.к. многие люди хотят приобретать изделия сразу в красивой подарочной упаковке. Эту информацию можно добавить и раздел с инфой по доставке.
 - В онлайн-консультанте на данный момент онлайн никого нет, как показывает практика, среднее время до ответа, которое готов ждать пользователь составляет 15 секунд, это важно при конвертации лидов в людей, оформивших заказ
 - На странице есть баннеры с украшениями, но ссылок с них нет, ссылки должны быть, так как нередко пользователи хотят купить именно то, что на баннерах.
 - Имеет смысл дарить клиентам какой-то подарок при выкупленном заказе, например недорогую подвеску (многие ювелирки специально такие изготавливают), себестоимость у них невысокая (она добавлена в стоимость каждого изделия), это очень хорошо влияет на конверсию. Информацию о подарке добавляют как и в карточку товара, так и на этап оформления заказа в корзине.
 - На украшения есть скидки, но нет раздела акции, в которых должна быть информация по срокам акции, ассортименте, который в ней участвует и т.д. Если этого не делать, то:
- отсутствие сроков проведения акции не создаст у покупателя чувства того, что он может не успеть купить по выгодной цене.
 - «вечные» акции и скидки понижают лояльность не новых пользователей, при очередных посещениях сайта он видит, что акции есть всегда, и начинает догадываться, что это всего лишь не более, чем маркетинговая уловка.
 
 - В дальнейшем имеет смысл разработать и внедрить на сайт программу лояльности, бонусные карты положительно сказываются на побуждении к покупке. При этом нужно учесть тот факт, что можно обесценить бонусы, если начислять их, например, как санлайт — сотнями тысяч каждому клиенту за просто так.
 - В карточке товара нет информации о наличия изделия, сроках изготовления, времени доставки
 - В карточках товара нет шильдиков с размером скидки в %. Многим пользователям так будет удобней, так как не все будут проводить арифметические операции по вычислению размера скидки, а инфа о том, что скидка 50% на подсознательном уровне говорит о том, что купить можно в два раза выгоднее.